Наткнулась на высер "Убить некроманта", оцененный на том же либрусеке достаточно высоко и "хорошее чтиво про труЪзлодеев".
Аннотация: Что думает герой, отправляясь на битву со злодеем, всем давно известно. А что в это время думает злодей? Тёмный властелин? Тот самый, кого мечтают убить бесчисленные рыцари?
Жестокий тиран. Командир мёртвых легионов. Коварный интриган. Безжалостный убийца. Извращенец и насильник. Он вообще думает о чём-нибудь?
Он — чёрный маг на троне. Он ночами строит козни и совершает чудовищные обряды. Он мечтает о чужих землях. Он водит шашни с выходцами из преисподней.
Он — Дольф Некромант. О чём он может думать? В этой книге он расскажет об этом сам.И я не выдержу, чтобы это не обплевать хотя бы самую чуть.
Не претендую на объективность, меня переполняют эмоции.
Злодеи, по меркам современной аудитории, явно обмельчали. В главной роли - некий государь, который пытается избавится от разрухи у себя в стране не самыми гуманными методами, за что, собственно, считается плохим злодеем и поддержкой народа не пользуется. Идея сама по себе вполне так хороша, но реализация - это просто... просто...
Вместо тирана в кадре - вечно ноющий дрыщ-эмо. У дрыща с детства попаболь, потому что он дрыщ с Большим Даром Некромантии (тм), а его остальная семья - розовощёкие глупенькие няшечки мама, папа и альфа-самец брат. Несчастного героя не любят родители, не любят придворные, не любят девушки. Зато он, как водиться, с детства лучше всех знает, что надо делать для блага страны. Впрочем, страна его тоже не любит, и патриотизм взялся ВНЕЗАПНО и на пустом месте.
Бесконечный ной на тему "миня никто не любит, плахие, плахие" начинает действовать на нервы буквально с первых же страниц, помноженный на сто всякими "маменьками/папеньками/прочими усяпусями". Не то, чтобы у автора проблемы с языком, скорее, крайне неудачный стиль повествования. Если же автор хотел, чтобы его герой отталкивал - у него это получилось.
Вероятно, это проблемы с моей стороны, но меня аннотация жестоко обманула. Не исключаю, что дальше оно стало лучше, но через деццтво и йуность главного героя я так и не перебралась. Концентрация тошнотворного показушного нытья превысила все мыслимые пределы, пришлось срочно эвакуироваться.
Почему нельзя описать главного героя-злодея, который делает гадости не потому, что его в детстве обижали и у него вагон комплексов, а просто потому что есть вожможность? Цепеша на вас, нытики, не хватает